Положение о возврате и замене деталей:
-
Гарантия на установку и проверку работоспособности детали – 7 календарных дней c момента поступления товара на склад.
Дата прихода товара на склад компании «Евроразбор» указана в соответствующих накладных.
При работе с регионами, по согласованию, включаем в срок, необходимый для проверки работоспособности запчасти, время доставки.
-
Работа по замене деталей и агрегатов, а также расходные материалы необходимые при замене запасных частей на СТО (Станции Технического Обслуживания) компанией Евроразбор НЕ оплачиваются ни при каких условиях.
-
Возврат денежных средств за услуги ускоренной АВИА доставки компании перевозчика, транспортной компанией при доставке в регион и обратно*, компанией "Евроразбор" не возмещаются. Услуга считается оказанной в полном объеме.
-
Возврат или замена деталей на аналогичную осуществляется при выполнении следующих условий:
- Сохранение внешнего вида запчасти.
- Наличие и сохранность защитных пломб на местах стыков и гаек.
- Сохранение маркировки деталей с изображением артикула детали и соответствия данной модели. Перекрашенные детали, зачищенные (зашкуренные) детали и т.д. возврату не подлежат!
- Наличие полной комплекции на момент приобретения и получения товара.
- Наличие чека или накладной
- Сохранение целостности упаковки новой детали и её внешний вид.
-
Возврату и обмену не подлежат:
- Обрезные детали автомобиля: Крыша, задние крылья, лонжероны, пороги, пороги со стойкой, пол багажника (метал часть), передние панель (телевизор), задние панели. Если детали не были повреждены в случае транспортировки компанией перевозчиком (В этом случае составляется акт-претензия о возмещении ущерба, утраты, повреждения груза в транспотную компанию перевозчик)
- Детали с износом в % указанным на сайте http://www.eurorazbor.com (Дефекты, повреждения, разрыв пластика, сколы.)
- Рабочие электронные блоки и модули с несовпадением оригинальных номеров на блоках заказчика. Расхождение в одну цифру или букву, также не является гарантийным случаем.
- Детали применяемые на другой автомобиль заказчика, не соответствующие оригинальным номерам согласно автомобильным каталогам.
- Бывшие в употреблении: Тормозные диски, корзины сцепления, диски сцепления. За естественный износ б\у деталей компания ответственности не несет. Уточняйте толщину размеров деталей у консультанта перед заказом.
- Не правильно подобранные Вами детали, не согласованные с вашими образцами и не сверенные по фотографиям.
- Фонари, фары, противотуманные фары, повторители (указатели) поворотов, часы, стекла, зеркала, детали имеющие прозрачные пластиковые поверхности с "естественным износом". По "естественным износом" бывшей в употреблении детали понимается наличие потертостей, легких царапин, "паутинок". Возврат данных деталей возможен, только в случае глубоких сколов, трещин, разломов поверхности, повреждений в следствие хранения или транспортировки деталей. Все детали имеющие изначальные дефекты перед продажей, промаркированы на сайте и указаны с износом в процентном соотношении.
-
Если деталь окажется в «не рабочем» состоянии — возможен ее обмен или возврат денег
Условие: Заключение о дефекте от СТО, с сохранением пометок или бирки склада на детали (срок для возврата 7 дней со дня получения заказа ).
Кол-во дней доставки до клиента в гарантийные сроки не входят
Мы всегда с уважением относимся к нашим клиентам и идем на урегулирование возникших вопросов касаемо запчастей. Единственное, что Вы должны понимать, что получить качество "новой детали" у запчасти с б\у автомобиля, невозможно :)
* Все расходы за возврат деталей с региона (Кроме г.Омск), оплачивает "Отправитель"